Май21

Мост Лонг Биен

Categories // Вьетнам

Это статья о самом известном и памятном мосту во Вьетнаме

Мост Лонг Биен

Французские колонизаторы называют это строение в качестве "моста, который соединил два столетий», потому что проект был начат в 1898 году и завершен в 1902 году. Основная цель этой конструкции было непрерывное железнодорожное движение от порта Хайфон через Красную реку.

Сначала мост был предназначен для  поездов с двумя боковыми дорожками для пешеходов и безмоторных транспортных средств. Боковые дорожки не были расширены до их нынешней ширины до 1920-х годов, когда автомобили стали более популярными.

Согласно старым газетным статьям, мост Лонг Бьен была частью популярной пешеходной экскурсии вокруг Ханоя, которая начиналась с озера Хоан Кием затем к улице Транг Тиен до l'Ecole Francaise d'Orient (в настоящее время Вьетнамский Исторический музей), далее по набережной реки (тогда известный как Quai Clemenceau) к району За Лам на противоположном берегу, и обратно к склону  Фу Йен и наконец, на берег Западного озера в Ботанический сад).

Прогулка по Лонг Бьен (мост Дракона) рано утром или поздно вечером является одним из лучших путешествий, в котором вам обязательно  понравится подлинный и колоритный взгляд на местную жизнь. Вы увидите сотни поставщиков и торговцев, въезжающих и выезжающих из города в этот конкретный момент, а также увидите жизнь очень бедных людей, живущих на маленькой лодке, вдоль реки. Легковые автомобили и мотоциклы не допускаются на этот мост, так что есть довольно просторные тротуары для прогулок.

Мост был построен в 1903 году французской компанией Daydé & Pillé. Гюстав Эйфель был архитектором этого моста. До обретения независимости Северного Вьетнама в 1954 году, он носил имя Поля Думера - генерал-губернатор Французского Индокитая, а затем французский президент.  В то время это был один из самых длинных мостов в Азии длиной 2500 м. Для французского колониального правительства, строительство имело стратегическое значение для обеспечения контроля над северным Вьетнамом. С 1899 по 1902 года, более 3000 вьетнамских рабочих приняло участие в строительстве.
Некоторые части оригинальной конструкции остались неизменными, в то время как большие участки были построены позже, так как мост сильно пострадал во время войны. Только половина моста сохранила свою первоначальную форму.

В настоящее время мост функционирует и все так же притягивает большое количество людей. Местные жители любят прогуливаться по нему или просто сидеть, попивая чай. Несмотря на свой возраст, это место не потеряло былой магии и шарма. И все так же бедные люди живут под мостом и закат все такой же великолепный, что и сто лет назад. Местные жители называют этот мост «лежачей Эйфелевой башней».  Может быть они и правы, но лучше проверить это на личном опыте.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.